Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранить тайну, если ее знают е щее три человека?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну у тебя логика женская... .
где ж тайна???? не вижу.. это уже не тайна
Остальные ответы
Татьяна, это уже не возможно, нужно было молчать и никому ничего не рассказывать! а сейчас бесполезно
не общаться больше с этимми тремя и держать впредь язык за зубами
Если три девушки то это невозможно
Либо убить этих троих, либо самой первой раскрыть страшную тайну всему свету.
Сделать себе бусы из трёх человечиских языков :)
Смотря кто знает. Если девушки вероятность что она станет явной ОЧЕНЬ велика.... А впредь будь осторожнее
тайна-это когда ее знает один человек, а когда больше, то это уже сплетня...
Не зацикливайся на этом, отпусти эту проблему от себя. И ты почувствуешь себя лучше.
Ну, прежде всего, найти наемного убийцу
Что знают двое- знает и свинья! Все тайное когда либо становиться явью!!
Согласна с Анной Магдеевой. Если тайну знает более 1 человека, это уже не тайна.
А на счет того что только женщины болтливы....В корне НЕ СОГЛАСНА
Я встречала ТАКИХ ТРЕПАЧЕЙ парней....((((((((
В любом правиле есть исключения....