Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где сейчас ваша вторая половинка?

Мастер (1283), закрыт 11 лет назад
Вот вы сейчас здесь, а чем он(а) занимается в данный момент?
Лучший ответ
Она всегда сомной, В моём сердце. Чего и Вам желаю.
Остальные ответы
Только что звонил, на работе, работает
Работает! А я скучаю!! !
:((((
Ха! А муж командировке.
она даже обо мне не подозревает, а я о ней...
Моя половинка сейчас ГОСЭКЗАМЕН сдаёт! Хочу искренне ему удачки пожелать! может бум ругать его все вместе?
Она работает рядом на компьютере
в командировке. . но обещал вернутся вечером..
на работе и наверняка в агенте сидит
Спасибо что напомнила, нужно позвонить и узнать!
В институет, а я на работе.... так далеко...
В Ростиксе завтракает после того как проводил жену!)))
Каждый должен заниматься тем, чем он хочет заниматься. Не нужно ревновать к столбу.
Подождите жуём.... хм.... не наю :) пока не нашёл.... может где-то рядом, а может и нет :)
А кто его знает)))))))))))))))))