Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить любимому на день рождение?

Профи (567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подарков может быть масса_) Мне больше всего запомнился следующий презент: 8 марта, сажусь к любимому в авто, он протягивает коробку со словами "Это тебе!". Открываю, там тапочки... Достаю... тапочки разного цвета... забавно) понимаю, что они еще и разной формы.. говорю "ой, а они разные".. Он виновато так отвечает "я тоже удивился, хотел вернуть в магазин, а они менять отказались...".. я в ответ смеюсь "да, лан, - говорю - ерунда".. думаю буду носить разные.. что делать) а потом обращаю внимание, что они еще и на одну ногу... лицо меняется, я понимаю, что носить я их уже не смогу... и в этот миг любимый достает другую коробку, где 2 других тапочка... одни ко мне домой, другие к нему... такой вот сюрприз оказался самым запоминающимся ) может быть чем-то поможет мой рассказ))
Остальные ответы
подари ему приятный, незабываемый вечер
Хорошое настроение,море приятных сюрпризов.Любовь.
Подари какой нибудь интимный подарок, тот, котоый он будет всегда носить с собой, чтобы он всегда напоминал ему о твоей любви!
сапоги..из кожи крокодила....
Однажды на свой день рождения, с утра получил такой подарок: - утром проснулся от минета!
Советую....
все зависит от того как ты ему его преподнесешь, например на распрадаже моднючие очки, если он такие носит
что нибудь сделанное своими руками....