Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отслеживается ассортимент в супермаркете?

Гуру (4170), закрыт 11 лет назад
Его пополнение на витринах и доставка непосредственно на торговое оборудование
Лучший ответ
Обычно в не больших супермаркетах за наполненостью ветрин следят люди, которые отвечают за это. В их обязанности входит по-мимо консультации по товару, его правельная и своевременная выкладка на ветрины.
За тем ччто бы поддерживать и регулировать ассортимент следят так же люди - товароведы. Они отвечают за остатки на складе, закз согласно регламента по аасортименту. Соответственно люди не обходятся без различного рода программ на компьютере, котрые только помогаю т быстрее и легче отслеживать оборот товара и облегчают принятия решения по его наполненности, как на складе, так и на ветрине.
С уважением.
Остальные ответы
прочти учебник по маркетингу и маниторингу розничной торговли
В разных - по разному. Обычно - программой (+сканеры штрих-кода и т.п.). Реже - людьми, напр. по методикам Kaizen
мерчендайзеры все трудятся
Есть такие люди - мерчендайзеры, вот они-то этим и занимаются!!!
Отслеживается обычно остаток товара, а ассортимент формируется!
компьютерной программой
Для регулирования ассортимента исполтзуются инструменты - ABC-анализ (из него строится матрица которая формирует заявк. XYZ анализ стабильность спроса) . ну и соответственно рентабельность. более подробно - на мыло.