Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, секс на первом свидании это допустимо?

Мыслитель (5077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
допустимо !!!Но потом будут дурные мысли - не очень хорошие !!!
Остальные ответы
Если только у вас не серьёзные отношения.
Если не придвидиться ничего серьезного
Всё зависит от человека!Кто то к этому отнесётся совершенно нормально,и на дольнейшие отношения это не как не повлеяет.А некоторые могут и ,что то плохое подумать!
Смотря как захватит... Хотя мужчины и говорят что - да, безусловно, но к легкой добыче у них быстро пропадает интерес....
В зависимости от обстоятельств... Где оно произршло, что между вами было, иногда просто невозможно контролировать своих желаний....
Конечно! В этом нет ничего противоестественного.. :)
Если люди друг другу нравяться и уже повзрослели настолько, чтобы контролировать своих тараканов в голове, то не только допустимо, но и почти обязательно))) Много станет понятнее и проще
Естественно идя на свидание на первое мужчина думает только о сексе:)
Но если ты хочешь получить не только секс но и что еще (прогулки, кино, цветы и тд) то лучше повременить:):)
Это всё зависит от твоего отношения к этому если для тебя это норма то всё нормально а если нет то нет
Я бы не стал хотя я и парень просто не стоит потом сама пожалеешь согласившись ты производишь плохое впечатление на парня
Но одно но если ты его давно знаешь и вы давно общаетесь то в принципе ничего плохого не должно призойти
А вы на первом свидании о чем думаете? Неужели о нестабильной финансовой ситуации в мире?
Не только допустим, но и предпочтителен) ) Иначе потом, когда уже начнешь влюбляться в человека, тебя может ожидать большое разочарование. Будет очень обидно и тебе, и ему
Если человек понравился, то почему бы и нет. Я не согласилась, а сейчас жалею. Я с этим человеком потерялась
если ты легко доступна уже на первом свидание то что за отношения к чему они придут,задумайся мли это просто увлечение
Я уверена, что НЕТ! Это они сначала говорят, что все будет хорошо, а потом бросая тебя говорят ШЛЯХА дала с первого раза! И еще раз НЕТ !!!