Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщина за рулём- это кто или что?

Мастер (1257), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не принимайте за оскорбление, просто вопрос такой
Лучший ответ
по статистике жещины водят машину аккуратнее, за машиной следят лучше и аварийных случаев в процентном соотношении меньше. Так что Вы свой вопрос повторите , но про мужчин. Вот это будет "нечто".
Остальные ответы
Женщина не перестаёт быть личностью, сев за руль. Так что однозначно - Кто.
Это человек, следующий БУКВЕ закона, т.е. правил
Это участник движения, но участник очень не предсказуемый.Но все-таки их мало!!!
Это обезьянка с гранатой!!! совсем не предсказуемо!
Много дебатов против женщины за рулем, но женщина осторожнее в сто раз! И реакция у нее быстрее, это медицински доказано
Она водитель такой же как и мы. (перед законом)
это оскорбление или повод для драки?
ну ни хрена себе "следующий" - вчера ехала одна на пассате прямёхонько по пунктирной линии - ни слева ни справа не объехать, так после замечаний (фары и сигнал) она еще и средний палец показывает.
уверяю....что я лично некоторого мужичка за рулём могу так откамикадзить! что он дар речи теряет....вот это бабец!муской почерк за рулём и даме присущь! среди нас много и хамоки камикадзе и просто чайников и дибилок как среди и вас мужчин!
Женщина за рулем - это здорово! Тебе самому-то какие больше нравяться? Уж наверное не тетки с кашелками, давящиеся в общественном транспорте.
мужчины так запугали нас, что мы не умеем водить, что хочешь не хочешь следишь как ты едешь и стараешься не нарушать и я всегда например уступаю дорогу "реальным пацанам", а то потом может такое наговорить или показать!!!! мужчины вам должно быть стыдно!!!!
Есть что-то, есть нечто... А женщина- это живое, поэтому, пожалуй, КТО!
эт смотря какая женщина, иот у меня подруга, похлеще любого мужика рулит))
многие женьшины водят не хуже мужчин. они просто более эмоциональные, поэтому сложнопредсказуемые. да еще и зеркалец несколько в машине висит :)
Источник: у меня водит жена и мама
О девочка в маленьком пежо..смотрит в окно...она все знает!

Девушки и женщины...не реагируйте на провокации...
очень хочется поругаться....ты сам то - кто или что?
те кто считает, что женщина за рулём - это нечто, таким образом самоутверждаются...