Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, когда вы обычно так делаете??

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Предположим я был у тебя на свидании, общались вообще классно. Безо всяких.
И потом СМС мои начинают игнорироваться ну совсем!
Шлёшь одну, две - бестолку.

Я например не отвечать могу только на те СМС которые идут от назойливых противных людей.
Неужели обомне человек такого мнения?
Или идёт просто нагнетание дабы показать что я мужчина и должен ухаживать а она женщина и должна получать намного бОльшие ухаживания??
Дополнен 11 лет назад
Мда, точняк. Я в принципе тоже думаю что если уж не зацепил то бусть там хоть господь бог. Надо смотреть натех кого цепляешь.
А то будешь потом унывать сидеть думать "Вот, молчит... грустно и т.п.."
Незя так.
Лучший ответ
Говорю по собственному опыту!
Меня молодой человек засыпал смс ноя не отвечала не потому что он мне не нравится или надоел, а потому что просто не знала что ответить....: )
Поменяй вопрос!
Вопрос типа: Что сейчас делаешь.. . Это не то:)
Остальные ответы
тебя постепенно разводят. вот увидишь
либо не заинтересовал
Может тебе просто позвонить и выяснить в чем дело? А не паритсья- почему ВСЕ бабы такие стервы?
наверно..просто не заинтересовал..вот и всё...
Последний вариант тоже подходит.Может просто нет денег на тел.позвони,лутчше.
А ты позвонить не пробывал.
СМС - это крайний вариант. Обычно с девушкой разговаривать надо.
не обязательно, что ты показался ей назойливым и противным, но вот то что не зацепил - это уж точно. Смысла нет продолжать, смирись
Ну а может ты увы ей все же не понравился!!!!Скорее всего так. Еще вариант нет денег на счету. Проверить можно только одним способом. Позвони ей, если просто не овттеит на звонок, значит все
Думаю - это от недостатка ума! Даже если человек тебе неприятен - не стоит его динамить, проще тактично об этом сказать.
Если это было первое свидание, то скорей всего девушке ты не очень понравился (без обид - все что не делается то делается к лутчшему), а если не первое свидание то это женский каприз. Помолчи и ты немного. Это ее заденет. (Какие секреты выдаю, себе аж поражаюсь)
может девушке совсен нужно не то, что ты ей предлогаешь. Ты задумывался над этим. Ведь они не предсказуемые и они порой сами не знают чего им надо в данный момент и вообще...
Не с теми общаешься. Она ведет себя не правильно. Значит просто хотела тебя развести... или ты ей не понравился. Забей на нее..
Привет! скорее всего у неё совсем другие обстоятельства. если вы виделись один раз, потом начались игноры. не отчаивайся. возможно у девушки своя личная жизнь. например вернулась к парню. и теперь игнарирует тебя. может какие то проблемы вознкли. все зависит от обстоятельств. попробуй пока затихнуть. пусть пройдет время ты позвони. а там далее поймешь
Братан, такая же ситуация была. Всю аську и сотку закидал признаниями. Ответ выцыганил только через неделю в аське, вела себя как королевишна. А вот для Светланы специально, не из личной неприязни к ней, а так для расширения кругозора :) с парнями тоже надо разговаривать, больше, чем с девушками, так как мы немного деревянней, чем Вы. Надо уметь объяснять. Да, может быть для вас полный инор-это выход из положения, но извините меня уж очень он жестокий и глупый, а с чувствами играть-это очень жестоко, будь то парень или девушка. А объяснить нормально человеку вот это, я считаю, потребует трудов. Кто ты такой, чтобы я тебе объясняла (может возникнуть такой вопрос). Но подумайте ведь мы все люди, личности, а такие поступки, возможно, и приводят в появлению "Теории падонков","Пикаперству".Уважаемые дамы и господа, будьте терпимее и старайтесь уйти так, чтобы не было мучительно больно ни тебе, ни тому человеку. В большинстве случаев все беды между полами от непонимания....
Не бери в голову, не заваливай её смс, а просто исчезни. Ни в коем случае не унижайся, просто она о себе много возомнила. Пропади...а потом ещё сама за тобой будет бегать, а уж если не твое, и хорошо, встретишь достойного человека ещё. Удачи!!!