
КУРЕНИЕ за / против

Мастер (1224), закрыт 11 лет назад
лично для меня не понятны причины курения... просто не вижу ни одного плюса!
Дополнен 11 лет назад
"когда пью" - вообще бред!
А про лечение нервов, неужели нет альтернативы?!
Лучший ответ
конечно ПРОТИВ!!!!пустая трата денег и особенно ЗДОРОВЬЯ!!!!
Остальные ответы
Нервы действително лечит остальное минуса.
Мне нравиться курить. Хотя понимаю что вредно и все такое прочее, но бросить не могу. И зачем обязательно должны быть плюсы? Другие люди делают многое чего не понимаю я , например смотрят футбол и тд
Полностью согласен с Angel. Единственное оправдание того, почему человек курит - наваждение о том, что сигарета может как-то помочь человеку в его отдыхе, общении и т. п.
однозначно - против!
Источник: бывший курильщик с многолетним стажем
Против, теперь не могу курящих людей, особенно когда курят возле меня!
По-моему ничего хорошего в курении нет. Одежда, волосы, кожа - все постоянно пахнет табаком. Опять же рак можно заработать.
В общем ничего прикольного в курении нет...
Курение-удел недалеких людей.. . Ну какой нормальный человек будет покупать постепенно (в кредит... ) рак легких или что -нить подобное.. . А про нервы, просто отмазка для самого себя, что, мол, не зря курю!!!!
Против
Источник: раньше курил
При каждой затяжке дыма во всех абсолитно сосудах организма случается спазм. Т. е. слипание и разлипание сосуда. Бывают случаи когда сосуд не может разлепиться. Если такое случилось в каком либо органе, то кровеносная система найдет другой путь. А вот если такое случилось в пальце.. .
не отрежут палец через 3 часа.. . отрежут ступню.. . не отрежут в течение дня ступню, отрежут ногу.. . или помрешь.. .
Курение (табака) - Сосредотачивает мыслительные процессы, укрепляет иммунитет, готовит супербронхи для будущих поколений, справляется с разными аллергиями, сужает сосуды.. Четыре сигареты в день заменяют час бассейна! Лишь бы в меру всё..
Против!!!!Зачем это надо.В жизни много есть более приятных занятий!Например,думать головой :-)
Ненавижу когда курять, особенно девушкам это очень даже не к лицу. А когда еще и сигарный запах слышытся, то девушки теряют 5 баллов сразу!
Не понимаю людей, которые курят. Часто спрашиваю - зачем они это делают. А ответить-то многие и не могут.. .
Со всеми веду борьбу против курения. Все это чепуха - НЕ МОГУ БРОСИТЬ... .
Бросайте курить! Любите себя! Берегите свое здоровье!