Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка ушла к другому. Периодически звонит и просит о встрече. Как понимать?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
значит до сих пор не прошли к тебе чувства и может в новых отношениях не все так гладко, поговори с ней, чтобы не думать об этом.
Остальные ответы
Запасной вариант)
я так делала....значит любит! он её не устраивает в чём-то! но ты был в этом лучше!
Не может забыть и не хочет!
запасной это точно. забей на нее
Значит новый ухажер, не уделяет ей много внимания, а вы запасной игрок.
Вариантов много. Может настольгия и не более того. А еще может видит тебя как друга с кем можно поделаться какой-то своей проблемой
Пожалеть тебя хочет.
не унижайся
эксперименты... .
она никак не может определить как лучше и что лучше.... и кто
лучше не встречайся с ней дай понять что она тебе не нужна а если расслабишся то попадешь в её сети и тогда все пипец одни нервы
Она просто хочет чтобы ты её вернул!! ! Действуй!!!:)
готовит пути к отступлению, не будь тряпкой, не поддавайся на провакации. Ушла, значит ушла, ее геморрой.
Умерла так умерла!
Источник: мозг
Ушла, значит ушла! ! Свободна!
А чё ушла то? к другому)) я сказал своей. если измениш один раз пиз.. ц вам обоим сразу))) так она стырила паспорт и без меня подала заявление в загс.