Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой девушка должна быть в постеле?

Мыслитель (5232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неутомимой и с фантазией.... а самое главное - ей должен нравиться секс....)))
Остальные ответы
ДОЛЖНА? Тогда такой, какой ее хочет видеть партнер. А вообще настоящей!
ну, прежде всего, должна быть чистая и хорошо пахнуть
в постели никто никому ничего не должен!! ! вы вместе получаете удовольствие, не стоит друг другу мешать, если хочешь попробовать что то новое - пробуй нераздумывая, партнер сам отзовется, и да пусть вам будет известно существование термина "бревно" т. е. когда девушка объявляет себя лентяйкой и передает всю инициативу партнеру, от такого секса ничего хорошего ждать не приходится
показывать всем свои существом каа она меня хочет
самое главное - удовлетворенной!
надо быть собой но не забывать и о партнере а поэтому лишний раз показать ему что фантазия у Вас присутствует!