Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень тебя очень любит,но злясь он посылает на....,это разве нормально???

Мастер (2351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я думаю что это не нормально, когда такие отношения. Вообще отношения между любимыми должны быть самыми нежными, а чувства на столько высокие.. . Мы например с мужем никогда не применяем мат в разговоре. Даже когда встречались. Просто не допускаем этого. Хотя оба перкрассно материмся!
Остальные ответы
Либо он дурак либо вопрос а любит ли все же.
ДА, нормально. Удивляет другое: почему ты сразу не прыгаешь на? уй???
А ты его никогда не посылаешь, когда злишься? Потом извинилась, и вопрос улажен. А если он тебя послал, то это- ненормально. Что за бред?
злиться - это нормально, а если он очень эмоциональный, то и посылать нормально, потом то всеравно извинится...
если прямо матерно, тогда стоит призадуматься тот ли это человек или нет который тебе нужен
Я тоже с таким столкнулась.. .
И в конце концов сама отправила его куда подальше!
ему надо учиться разговаривать с девушкой.. .
пускай поидет в школу наконец!
Нет! Надо держать себя в руках в любых ситуациях!