Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне недавно подружка нагадала что меня кто-то любит но я не могу понять кто?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
с парнем я рассталась а скажите может ли он до сих пор меня любить?
Лучший ответ
хм... а мне друг нагадал что меня девушка любит - стройная, фигуристая, в джинсах, с котороткой прической... и еще он нагадал что той девушке тоже подруга нагадла что ее любит кто-то.. хм.. может совпадение? невероятные повороты судьбы?
коротоко о себе: брюнет.
Остальные ответы
может любит, а может и нет...
ясный перец, может, но вот гадания.... Все это ерунда. Считаю, что свою судьбу человек делает сам
Что за ерунда нагадала что кто-то любит, конечно любят и за таким к гадалкам ходить не надо....
С вашей внешностью, мэм, считайте, что все мужчины мира у Ваших ног!))
никогда не гадай, счастое свое прогадаешь, лучше просто живи настоящим
Любит, и пусть себе любит, не ломай голову!!!!
Если подруга нагадала, что тебя кто-то любит. Так пусть нагадает кто этот человек.
Либо просто не заморачивайся по этому поводу.
вот вы наивные девчата:)
какая тебе разница ты ведь его не любиш
не парься поэтому поводу если ктото тебя реально любит он даст тебе это понять и вобще гадания ето бред
Знаешь в чем ваша ошибка постоянная.... вы постоянно кого то ищите.... зачем
он же сам найдется.. поверь...
и понимать не надо, надо чувствовать.