Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разочаровалась в мужчинах, что теперь делать?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
завести себе женщину))))))
Остальные ответы
Очаровываться мужчинами. Все просто.
Ну эт ты зря! Не все ж такие!
согласен. Женщины лучше))
Ну, не делай таких поспешных выводов... не все гады... хотя я в этом тоже сомневаюсь) )
Найди себе женщину, разочаруйся в ней, а потом пойди и утопись!!!
Что ты за бред пишешь?!!!Ты что со всеми мужчинами планеты знакома????
Каких выбираешь, таких и получаешь!!!
Найди нормального мужика и получай удовольствие от жизни
может ты видела не тех мужчин каких тебе самой хотелось бы или поподались козлы
Искать ...исскать и еще раз искать!И обязательно найдешь такого какого надо!
найди женщину в которой не будешь разочаровываться
Есть классная поговорка - не очаровывайся, чтобы потом не разочароваться... А вообщем, я тебя понимаю... Тоже через эту ступеньку проходила... Просто тебе нужно время "отойти" от событий. И всё наладится :-)!
а я вот разочаровался в женщинах, но меня это не останавливает продолжаю общятся с дамами, и соответственно продолжаю поиски той единой и всё такое!!
и тебе ,Светик, советую не закрываться в себе!!!
Светик, займись собой, ходи на фитнесс, к косметологу и т.д. и встретишь того неповторимого ,который будет носить тебя руах
ты сначала изучай хорошо...кто такой мужчина....
потом реши нужен ли тебе он
попробуй обходиться без них. По-моему все корни наших разочарований кроётся в самих нас.
Да, сначала разберись в себе и выясни глубинную причину твоего разочарования. Может, дело в тебе. А если действительно, все дело в том, что попадались лишь козлы - тогда ищи нормального. Они есть, поверь мне. И их много! . Удачи!!
а в чем разочарование?
может не на тех попадаешь...
ну попалось парачка плохих,но не все же такие...
в чем разочарование,мне не понятно....
и совета здесь конкретного никто не даст,пока вопрос не будет точно сформулирован
Мужчины очень разные... просто нужно научиться видеть хорошее в людях.... Я в чем-то тебя понимаю у самой столько разочарований было.... а потом поняла, что дело в том кого Я выбираю, какие запрсы у МЕНЯ.... так чтоне зря говорят: "Хочешь изменить мир, начни с себя" Просто пересмотри свои взгляды на людей. Возможно рядом с тобой находится стоящий мужчина, просто ты раньше не видела его достоинств. удачи
Ничего не делать!! !
Сначала поплакать, потом выспаться и снова начать улыбаться и радоваться жизни!
Отпусти ситуацию и все наладиться.. .
Верь - ты любимое дитя Вселенной и то что произшло лишь очередной этап.. . и не более!
Встретишь ты его еще когда время придет! :)
Удачи!!!