Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здесь есть смелые девчонки?

Ученик (18), закрыт 11 лет назад
кто готов познакомиться со мной?есть шанс!
Лучший ответ
Привет. Я смелая. Могу и первая познакомиться, не проблема
Можешь мне в аську написать 307-882-594 )))
Остальные ответы
чегоооо?!
ты вообще кто? и почему все ждут такого шанса познакомиться с тобой?
это провокация
А что, для того, чтобы с тобой познакомиться, обязательно нужно быть смелой? Почему?
Заходит хулиган в кафе "А ну кто смелый !!". Тут встает амбал "Ну я Вася" "Кто на нас с Васей !!"
А ты все никак любовницу не найдешь?
Неужели смелость девушки теперь заключается в простом знакомстве, какин нынче низкие требования....а на что шанс есть? На то что ты будешь удостаивать своим вниманием...
А ты готов к тому,чтобы тебе дали шанс? И не какой-нибудь,а один из миллиона!
Самомнения хоть отбавляй... так держать! Неугомонный Дон Жуан!
вухххааахахаа....
Уважаемые!!!!он дал шанс!!!!
не пропустите....
а тебе желаю удачи!!!!