Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а Вы заметили, как иногда простая опечатка поднимает настроение?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
я до сих пор ржжжжууууууууууууууууууууууууу сижууууууууууууууу....
про обнаженных женщин
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 13 лет назад
А чё тока девушки... ((
Смари, чё я нарыл!..))
А ржёшь над чем?..) )
Кинь ссылку!..) )
И про женщин, и про солнышко!..) )
Прива, Са!..))
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11072109/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (541) 13 лет назад
а про слонышко ты долго будешь ржать :)))))) ?
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
паааааааааассссиб!!!!долгаааа)))))))
упала
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
я тоже однажды опечаталась в реферате - написало вместо слова было ЫБЛО.... ржала вся кафедра....
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
очепятки всегда поднимают настроение!!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
сама опишусь - сама ржу потом) не раз было)
доброго вечерочка, Сандрюсь)
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Дааа.. . Иногда такие очепятки встречаются пожараешься!)))
Источник: хоть и не девушка, а замечал...