Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я узнал,что моя девушка была проституткой до встречи со мной.как мне быть?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Были случаи, когда девушка вроде завязала с этим занятием, но, когда её кто-то хотел, у неё не получалось отказать. Решай, доверишься ей, или нет
Остальные ответы
Это было в прошлой жизни. так, что не заморачивайся.
ну ни фига себе!! ! бросай её на хер. . (прошу прощения за мой французский)
А что это ТАК ужасно? Она ведь тебя устраивала все это время, а теперь что? Разорвать отношения легче простого, а построить....
никак, если любишь, сможешь понять. Человеку очень надо, чтобы ему поверили и поняли.
если у вас любовь-морковь то вы просите ее если нет то ищи себе новую
поговори с ней и если она не бросит это дело ради тебя то увы придеться расстаться. расспроси ее почему она решила таким делом заниматься ну в общем поговори с ней. удачи!!
плати ей за секс! и получишь неземное наслаждение))))
Согласна, нужно быть с ней поосторожней... проверь в самом деле она это дело бросила..
не думаю, что счастье тебе улыбнулось.
на самом деле используй шанс.. .
если ты не планируешь на ней жениться, то погулять с ней-то чо надо.. .
плевать, бросила она работу или нет.. .

более того, я тебе скажу, что тебе крупно повезло.. .

Но проверься на болячки и её обязательно.. .
Странно, что она рассказала тебе про свое прошлое...
Настя Китаева и Киряяна просто завидуют ей. Не слушай их.
Глупыш: другие чехлили капусту что бы иметь ее, а тебе она за так отдается!! !
Цени и продолжай жарить ее.
ну что сказать? Повезло тебе! Честное слово
Живут не прошлым, а БУДУЩЕМ !!!
Но ты же полюбил человека, а не профессию! Всё у вас будет хорошо!
полагаю, это не должно иметь никакого значения. если тебч все устравивало до того, как ты об этом узнал, считай, все нормально.
опять же, в постели хорошо будет)) )
/насчет анализов не могу не согласиться...
У каждого в жизни наверняка есть такой момент в жизни о котором он старается побыстрее забыть, она же теперь с тобой, у неё тоже есть чувства, она хочет любить и быть любимой, поговори с ней, скажи как ты её любишь и как ты рад что она с тобой, и ты поможешь ей забыть прошлое как страшный сон. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
А с чего ты взял, что это прошлое?... может она просто боится тебе сказать что не завязала с этим...
Это сложная ситуация, сдесь все в твоих руках, если ты готов закрыть на это глаза и тебе она нравиться и ты уверен в том что она именно то что тебе нужно то буть с ней и не парься вить это было в прошлом, а если ты хоть капельку сомневаешься в ней не стоит себя терзать просто забуть про нее, если ты узнал узнают и другие стоит ли она всех этих "тыков" в спину...
По статистике, да и по отзывам других, проститутки становятся очень хорошими женами. Так что не тушуйся, а если, что всегда можно расстаться.
сядь и хоршенько подумай, представь как вы будете в дальнейшем? сможешь ли ты не обращать внимание на это, или никогда не сможешь через это переступить, решать тебе! в этом вопросе тебе никто не советчик, это твоя жизнь!
а ты уверен что это правда? поговори с ней, что она об этом думает...