Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я красивая?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
красивая причем лиса!!!
Остальные ответы
ochen ti na moyu sestru nemnogo pohoja!! toka ona brunetka
не в моем вкусе))))) ) мне больше блондиночки)))))
Женщина самое прекрасное творение бога, а ты одна из самых красивых женщин
ну что за комплексы? Сама знаешь, что ты красивая!
красивая. и смелая...)
Такие вопросы при таком-то раскладе не недо задавать!
Конечно, КРАСИВАЯ! Ты сомневаешься что ли?
ну симпатичная, только зачем тебе это здесь?
Красивая, а если улыбнешься еще красивее будешь
Больше позитива! Конечно! У тебя много сильных сторон!
на вкус и цвет=))))))))) мне больше мужчины импонируют!