Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же надо человека ненавидеть, чтобы сказать: люблю, хочу быть с тобой, но не могу, но и терять не хочу?

Rondine Просветленный (29129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Psihiatrik Мыслитель (5844) 13 лет назад
Это не ненависть.. . Это просто тонкий расчет...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
да неновисть то тут непричём совсем
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
а что при чем?
когда ненавидят то не говорят что НЕ ХОЧУ РАСТАВАТЬСЯ
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Ну разве это ненависть-это просто смятение чувствс
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
это не ненависть. это просто привычка.
Олександр Рудас Ученик (140) 13 лет назад
А знаеш он и в правду тебя любит но просто боится делать тебе больно.. .
Мне это знакомо...
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
ну, если любит почему ушел??? Признаю, я выкидывала фортеля, но и он не корзинка с фруктами!! почему не захотел дать мне шанс исправиться?? почему не поверил???хотя я ему этих шансов за год мешок отвалила....ПОЧЕМУ??((((
Rondine Просветленный (29129) почему, еслибоится делать больно на все мольбы начать все заново отвечает "уже поздно" и при этом еще хочет не терять контакт и продолжить ДРУЖЕСКОЕ общение через время, когда утихнет боль????
123 Мастер (2436) 13 лет назад
возможно что это совсем и не ненависть.