Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уродливая Красота-это диагноз???Вдумайтесь!!!Как ето???я чёт не врубаюсь!!!Ржуууууууууууууууу

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
я помойму тоже не врубаюсь... даа новерно это диагнозззззззз))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааа это мое отражение в зеркале....
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010244) 13 лет назад
Доброе утречко!!!
Ура!!!
Просыпаються наши ХОЛЕСЫЕ!!!
цем,цем,цемкиииииииииииииииииии
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
Ты не лошадь ли?
Ржать не надо - белый конь прискачет!
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010244) 13 лет назад
и тебе доброе утречко!!!
ржуууууууууууууууу
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) И - го- го! Уже прискакал!
Александр Волков Ученик (126) 13 лет назад
Это про красивых уродцев))))
Танечка Знаток (323) 13 лет назад
Да это диагноз точнее первый этап сумасшествия!