Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы на Новый год подарки обворачиваете в оберточную бумагу?

ТрюфелЁк Мыслитель (6678), закрыт 13 лет назад
я вот люблю это делать
Лучший ответ
людмила иванова Гуру (4242) 13 лет назад
Обязательно! Ведь яркая, разнообразная упаковка это очень красиво!! ! Для каждого члена семьи я выбираю свою! Такое многоцветие получается +всем домочадцам это нравится!!!!
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8891) 13 лет назад
если под елку положим то да. а если обменяемся то нет)))) а вообще это такая приятная суета
KALLISTA Мастер (1890) 13 лет назад
да)) ) Так действительно интересней)) ) только такое ощущение, что подарки обворачиваю только я... к сожалению))))))
Марина Полетаева Мастер (1077) 13 лет назад
конечечно... .
особенно если кому-то не очень подарок охота дарить но надо, мона завернуть в бумажку туалетную его... класс
Малышка Мыслитель (5220) 13 лет назад
да последние годы

наверное это модная тенденция
лилия дмитрива Мастер (1269) 13 лет назад
я заварачиваю подарки, так выглядит интригующе
Марина Никитина Мыслитель (7297) 13 лет назад
Не только на НГ, я вообще люблю к любому празднику красиво оформлять подарки!
gattino Гуру (4281) 13 лет назад
Нет, я шью из блестящей ткани мешочки..
Ляля Гуру (2872) 13 лет назад
да
это красиво
занимает время на извлечение самого подарка - а это приятное ощущение
nadia Профи (755) 13 лет назад
Да обязательно, я тоже очень люблю это делать. Независимо от размера подарка.
Анна Гуру (3337) 13 лет назад
И еще всем в разные цвета! Люблю сюрпризы!!!