Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Вы видите свою Любимую, Мужчины? :)

КОША Оракул (99483), закрыт 13 лет назад
что в ней должно быть обязательно, и что может отсутствовать?
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
Приветик Солнце))) )
Для меня главное что бы у нее душа была хорошая а остальное как говорится приложится))) )
Желаю тебе хорошего и позитивного денечка))))))))
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Спасибо Максим)
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
он просто должен быть моим а там все подкоректируем )))))))))))))))
Микуся Профи (673) 13 лет назад
я вижу его сейчас на фотографии и даже не задумываюсь над тем, каким он должен быть.... я просто ЛЮБЛЮ =)
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Я ее вижу каждое утро и каждый вечер (ну и ночь когда просыпаюсь) :)
Именно такой она и должна быть :)
Fujirou Yosinava Мудрец (13896) 13 лет назад
Могу фотку выслать, как я её вижу :) В ней есть полный набор органов, необходимый для нормальной жизни :) Может отсутствовать аппендикс, правда, я не узнавал не вырезали ли у неё аппендицит :)