Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А игра в "Ответы" - новый способ познакомиться?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет это широкий спектр услуг... кто хочет тот знакомиться путем поиска интеллекта у партнера... кто хочет получает советы по ситуации, а кто хочет тот спрашивает.... очень полезная штука...
Остальные ответы
нет, это занятие от безделия на работе
я пытаюсь найти интересных собеседников, часто получается
и это тоже! :) здорово придумано
А почему бы и нет:)
И не только... ведь еще привлекает, то что за какие то секунду тебе напишут люди с разных регионов, профессий и образов жизни...
вообщем затигивает..)))
мне интересно, что думают другие люди.
думаю, что автор прав
это не просто форум, здесь мы как бы и ограничены в рамки, и, одновременно, нет, т.е. не все же пишут только вопросы
при этом всегда (и очень кстати легко) можно написать письмо тому, чей ответ понравился.
А там как пойдет
Кому как.
Все очень просто. Спросил - ответил.
Ответил - получи отзыв.
Далее дело фантазии. Хочешь на работе дурака валяй, дома развлекайся, ищи свою половинку, просто интересных собеседников, друзей по интересам и цетера.