Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое смерть? просьба ответить без шуток и цинизма

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смерть - прекращение жизнедеятельности Вашего биологического носителя: организма.
Что при этом происходит с Вами - на нашем уровне реальности недоступно знанию. Можно только верить или не верить.
Гегель считал, что чистый, не знающий пределов Разум - есть само Божество. Он говорил о совокупном Разуме всего Человечества. Это по сути основа реинкарнации, т. е. переселения души умершего человека во вновь родившийся организм. Но вся проблема в том, что память о предыдущих воплощениях души блокируется, и может стать доступной для личности только в результате ее духовного совершенствования. Но на совершенствование может уйти целая жизнь.
Остальные ответы
остановка жизнедеятельности организма
логическое завершение
остановка кровообращения в организме
Смерть - это остановка всех жизненных процессов в организме вследствие остановки работы его главного мотора - сердца.
это когда тебя больше нет, а остальные продолжают жить!
а чего ты ждешь в ответ? Тот, кто умер- не расскажет, и оттуда еще никто не приходил... Переход это в другое состояние или просто темнота - это только догадки. У каждого свой конец фильма. Живи и радуйся.
Яйцо-гусиница-кокон-бабочка. Бабочка это умершая гусиница? Миры в которых живут скажем бабочка и гусиница одинаковы? Хотя лучший пример стрекоза (личинка живущая в воде, становиться стрекозой живужей в воздухе)
Короче весь круг сансары - эдакое путешествие по мирам :) Разумеется с обязательной сменой скафандра :)
Начало необратимых изменений в головном мозге (в обычных условиях ) спустя 8-12 минут после остановки циркулирования крови, биения сердца.
Уголовный кодекс РФ.
Еще одна иллюзия этого мира. Мы вечны!

Для ищущего это завершениего одного этапа поиска и начало другого.

Для плывущих по течению жизни это конец всего что им дорого а потому действительно смерть.

Если вы не хотите умирать, тогда живите бесмертной жизнью сейчас.
Это переход на другой уровень существования-бестелесный.Потом оценка своей жизни и ,в зависисмости от выполнения миссии,реинкаранция.Советую почитать ЛОБСАНГА РАМПУ-НЕ РЕЛИГИЯ.ТОЛЬКО ОБЪЯСНЕНИЕ.Подробности?
Смерть - обмен одного тела на другое. Ничего страшного:)
Конец отрезка , данного организму для выполнения поставленных задач - называется смерть.
Смысл жизни...
Источник: Франц Кафка
переход в иную субстанцию....а вообще это конец всему, к чему ты привык....
Это когда тебе уже все пофиг.
Если рассматривать организм как систему, то смерть как процесс- это состояние при котором преобладание диструктивных факторов над констуктивными вызывает необратимые последствия, а смерть как событие- это потеря системой одного из свойств на пути к полной диструкции.
не бойся.. ) люди бояться не смерти, а страданий и бессмысленности: родился-ел-размножался-умер.. и все?? ? смерть - это просто переход в другое состояние, следующий класс ЖИЗНИ..) постарайся не остаться на второй год;)
Рождение и смерть нашего тела — не более, чем его биологические состояния. Естественно, при смерти тела его пять органов чувств умирают вместе с ним, и пропадает ощущение «этого мира» . В жизни обычного человека шестой орган чувств, несмотря на то, что существует изначально в каждом из нас, но существует, как «точка» , в своем рудиментарном состоянии (только в виде решимо) , не ощущая в себе ничего. После смерти тела, при исчезновении ощущения в пяти органах чувств, точка шестого ощущения обеспечивает ощущение нахождения в корне, Творце, до следующего своего облачения в биологическое тело с его пятью органами чувств — следующего рождения в этом мире. Если же человек в течение своей жизни развивает шестой орган, он уже при жизни начинает ощущать в нем Высший мир и отождествляет себя с ним настолько, что смерть тела воспринимается им, как исчезновение из его ощущения лишь незначительного набора низкой информации. Поселение в новорожденное тело становится в таком случае продолжением дальнейшего духовного развития. Духовное развитие возможно как будучи в теле, так и вне его. Ад и рай — это состояния, ощущаемые постигающим Творца: ад — полное отдаление от Творца, и рай — полное слияние с Творцом.
Источник: http://www.kabbalah.info/ru/?url=beginners/qa.html&keep=8
Прекращение жизнедеятельности с последующим распадом организма.