Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насколько сильно нужен секс?

@nnA Профи (853), закрыт 13 лет назад
и какую роль он играет в отношениях?
Лучший ответ
Лидия Пчелина Мастер (1959) 13 лет назад
жизненно необходим... отношения держаться на нем ан 50-60%
Остальные ответы
Владислав Буслаев Мастер (1008) 13 лет назад
Попробуй месяцок без секса прожить, тогда у тебя не возникнет таких глупых вопросов
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
У тебя что ...проблемы с эрекцией?
Лесик Мастер (1682) 13 лет назад
Без секса для меня жизнь останавливается....
interprete Мыслитель (8510) 13 лет назад
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.
Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.
И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо… .
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.
А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья моего была тонка,
Ты гладил мои руки и колени.
Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…
… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. .
Пусть каждый день они приходят в гости!
Марго Наваррская Мастер (1411) 13 лет назад
Ну если был перерыв на пару недель, то моим близким они точно запомнились! Люблю я это дело!...
Не...хорошая Мыслитель (5974) 13 лет назад
без секса нет отношений. серьезных, я имею в виду... аж захотелось))))
Лана Мудрец (15214) 13 лет назад
постоянно нужен, каждую минуту.... какие отношения без секса?
%username% Мастер (2211) 13 лет назад
секс и доверие это фундамент :) все остальное на них стоит..
Cherlock Line Оракул (88119) 13 лет назад
Зависит от стадии развития отношений между людьми, наверное.
Непокорный АНГЕЛ!!! Мастер (2234) 13 лет назад
Очень без него нет жизьни... и отношений
Karadeniz Мастер (1749) 13 лет назад
Любовь все-таки играет главенствующую роль в жизни человека. Секс - это природный инстинкт, всего лишь искра, которая может и потухнуть, а любовь - это состояние души.. . Вот только жаль, что люди меньше заботятся и пекутся о любви, нежели они такое фанатичное внимание уделяют сексу. Секс без любимого человека ничто.
ANTIKILLER Гуру (2507) 13 лет назад
Очень важен!!)) как же без него а сейчас еще больше понимаю как он необходим=)))