Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вас раздражает в людях?

Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
глупость и высокомерие в одном флаконе еще терпеть не могу канцелярских крыс которые строят препятствия
Остальные ответы
ничего. каждый человек уникален и надо уметь сохранять нейтралитет
жадность и трусость
Тупость совмещенная с упрямством
Глупость, занудство и не уважение к самому себе... а еще меня бесят не проффесионалы своего дела..
Когда изображают из себя ПУП Земли, а на самом деле ЧЕПУХА!
Когда человек психует, орёт, напрочь лишён чувства юмора, и тупой!
Вот это раздражает больше всего!
не хватка серого вещества
глупость и неуважения по отношению к окружающим.