Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек обойтись без такого чувства, как любовь?

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Или можно все же жить, никого и ничего не любя?
Лучший ответ
Может только как. Ведь если человек не любил, то и не жил вовсе. Как можно не испытать эти чувства? Это же прекрасно когда ты любишь и особенно любим.
Любовь. Больше всего я верю в любовь. Любовь прекрасна, великалепна, любовь возвышает нас до небес. Ведь самое главное в жизни быть любимым и самому любить!!!!
Остальные ответы
можно - йоги и отшельники яркий тому пример!!!
tak ge kak i bez sveta ili gorachey vodi.spasibo za horochii vopros.
нельзя,будешь вне социума
В каменном веке обходились. Но мы эволюционировались
мажно но веть всем хочется тепла ласки и той самой любви
Нельзя, жизнь с любовью к кому-то или к чему-то полна всевозможных красок и оттенков.
врятли, нас в жизни окружает много вещей,которые иы любим,все доходит даже до бональности(любимая кружка,подушка...) и с рождения у нас любовь к самой жизни !
mojno poestj i bez soli...ne smerteljno, no ne vkusno:)
жизнь это сказка, любовь это маска. жизнь без маски скучная сказка!
нет! !
чел. просто озвереет и станет дикарем...
а зачем тогда жить? я не понимаю..