Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно делать, если тебе нехватает уверенности в себе?

Капризулька Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ МЫСОВА Мастер (2415) 13 лет назад
Делать себя самый лучшей и развивать её это положительное качество и надо его иметь бкз него ни куда!!!! У тея получится)))
Остальные ответы
Лесик Мастер (1682) 13 лет назад
Делать себя лучше как физически так и духовно....
Olga Знаток (453) 13 лет назад
записаться на танцы, типа как R'n'B....
лично именно от танцев мне помог быть поуверенее в себе!
Grafulya Мастер (2124) 13 лет назад
чаще смотреть в зеркало и улыбаться...
Мария Мастер (1685) 13 лет назад
смотря от чего идет неуверенность. . иногда ее нельзя победить