Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы называете своих любимых?

Профи (942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнце, правда он смущается, говорит, что солнце - оно. Но явно, что ему приятно
Остальные ответы
"мальчик мой" или "малыш", потому что он младше меня :)
Смотря кого?! Мужа-лапусик, любовника - зайка (шутка!!!)
В дагестане есть такая нация-аварцы! Так вот предлагаю называть по аварски- ИЦИКО (ударение на 2-е "И"). В переводе означает КОТЕНОК! :-)
Пумой. Она может быть ласковой как кошка и агрессивной как львица. Зато все в одном.
Зайчик, Пусик, Бронтозаврик, солнышко....