Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему про это все забывают? Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку.

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
а белая горячка на утро превращается в черную тоску.
Остальные ответы
ReKill Профи (738) 13 лет назад
прям слова алкаша, минздрав предупреждаем алкоголь вредит вашему здоровью !!!
Alesya Профи (745) 13 лет назад
Культура такая ((
Лучик Профи (676) 13 лет назад
при которой можно натворить кучу черных дел...
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Не надо перебарщивать ни в чём. Обойдётся, если по-немногу.
Света Ков. Мастер (1245) 13 лет назад
Потому что не один алкоголик не считает себя алкашом
Марина Mачина Мыслитель (6043) 13 лет назад
просто есть люди которым это совершенно неинтересно, и не актуально, потому что у них другие способы разгонять тоску
Александр Иванович Мастер (1309) 13 лет назад
Если не усердствовать, то можно избежать такой монохромности :)
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
А еще красит нос и чернит репутацию. А еще алкоголик пьет сам, а закусывает своими близкими. Прозит!