Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А про женщину-скорпиона что можете сказать, какие они?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я скорпион. Мы белые и пушистые, но если разозлить....мало не покажется. Очень быстро прощаем, очень любим внимание к своей персоне
Остальные ответы
На моей практике это очент предприимчивые женщины, и всегда добиваются своего.
Роковые женщины, в постеле очень страстные, но никогда не прощают обид.
У меня была только одна подруга-скорпион. На мой взляд - это самые чудесные девушки. Причем во всех отношениях. Характер немного сложный, а в остальном - просто чудо!!!!
Поподалась одна. Своенравная
По моему мнению, как я знаю женщин-скорпионов они довольно таки хвастливые, много ставят из себя. Но уменя есть такая подруга. Могу сказать одно мужики-скорпионы нааамного проще, но они лидеры и у них тоже свои тараканы в голове. Вообщем то знак не прлохой, но женщины-скорпионши прям иногда достают (вспомнила свою свекровочку). Жить можно и с ними!!!
Идеальны,но если обидеть...мало не покажеться!!!
у меня сестра - скорпион.. ну что могу сказать... человек конфликтный и обидчивый.. хотя иногда просто милейшее создание.. Женщины - Львы гораздо лучше!!! жизнь будет яркой!