Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречались ли вы в реальной жизни с людьми из инета?

Профи (743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да!!! И сейчас он мой парень:)))
Остальные ответы
да, бывают хорошие люди, бывабт не очень...
Источник: НАИВный
Да конечно и не раз ...очень интересно ))
50 % знакомых их инета и нарисовались
Конечно! Много раз. Только процентов 95 этих встречи были неудачными. Ожидаешь одно, а на самом деле приходит другое.
да, сейчас дружеские отношения
конечно да) ) и много
Раза 3-4. В первый раз не подошла. Потом гуляли, но мне не понравилось. Вообщем - не моё! А моя подруга вышла замуж познакомившись в инете, они вместе уже 4 года.
Надеюсь завтра как раз получится
Встречался с девушками.. . много чего было.. . -) с некоторыми установились крепкие связи.. . с некоторыми связи на один раз.. . в общем нормально.. . не боись!! ! ;-)
да постоянно встречаюсь! мне нравиться! будоражит кровь1
Я два раза встречалась и теперь эти люди - мои лучшие друзья
Встречался много раз, но мнение о них сразу менялось.. . ;)
да не раз, но всегда по разному
Да конечно, очень милое знакомтсво, мы до сих пор друзья....
Встречались... и уже два года как я встретила самого замечательного человечка, которого очень полюбила!=)