Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, если парень при твоих подругах называет тебя гражданской женой?

Профи (891), закрыт 11 лет назад
А потом, после пьянки с друзьями, предлагает секс твоей подруге?
Лучший ответ
Просто он даёт всем твоим подругам понять, что хоть ты с ним, но он всёравно свободен и ты ему не законная жена, поэтому ему всё можно! А вот что ты сделаеш-решать тебе!
Остальные ответы
Тут не понимать надо, а бежать от такого дебила подальше.
помоему у твоего парня проблемы с головой)) )
Найди себе другова))
Беги от него, беги! И по скорее!
чёто я не поняла, что это за люблвь у вас такая
так и понимай. тебе нужно определиться. хочешь ли ты ею быть.