Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему женатые (при этом любящие жену и счастливые в браке) нередко ищут связь на стороне?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы убеждены, что все женатые мужчины любят своих жен? Что мужчина счастлив с женой? Любовница - игрушка, но для того, кто любит жену! А таких, поверьте, немного! И что за любовь к жене, которая не исключает этой самой игрушки? Кто сказал, что мужчина в браке - это запретный или чужой мужчина? Он прежде всего мужчина...
Остальные ответы
Потому что нравственность низкая
Это уже 100% не счастье, а видимость такового. Будучи счастливым (а значит полностью удовлетворенным своей жизнью), никто налево не пойдет.
Развеяться,почувствовать новые ощущения,в браке устаешь от человека,.хоть и любимого.
ну типа, зов природы ;) Конечно это не правильно... Так быть не должно...
Как говорится чтоб жизнь была ярче )))
Потому что одна и та же яичница приедается.
Потому что они умеют любить. и любви этой у них с избытком, и не хотят они чиобы она за зря проподала, вот и дарят они ее другим
Думаю дейстивительно любящие своих жен мужчины стремятся к другому, чем связь на стороне