Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где оно - счастье то?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
?? Или оно не для всех, только избранным......? :(((((((
Лучший ответ
Чаще его мы свое счастье не замечаем, потомучто оно не имеет форм, границ, запаха и т.д. это больше виртуальные ощения, ну и потом каждый понимает счастье по разному :для кого это успех, удача, признание,а для другого рождение ребенка, нахождение с любимым человеком или пушествие. Счастье познается по истечении времени
Остальные ответы
Ептыть..конечно там где нет нас!
Счастье - это когда от работы до дома 5 минут пешком.
счастье оно в тебе, найди в себе ребенка и станешь счастливой
Везде....Посмотри на мир широкими глазами и увидишь, что оно рядом.
Оно рядом, только ни как не найдет тебя.
Счастье есть.Его не может не быть.
Смотря что считаете счастьем. Лично я не стремлюсь к счастью, в моей жизни преобладают понятия "долг" и "честь". Потому что человек всегда мечтает о несбыточном. Не ждите счастья, просто живите справедливо и будьте честны ко всем.