Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы платите за детский сад, и в каком городе живете?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
У нас в Екатеринбурге цены за детский сад (не частный и не минисадик) доходят до 5 тысяч руб в месяц (не считая "вступительного взноса") от 20 и до.... тысяч рублей
Лучший ответ
Дурдом какой-то у Вас творится! Мы живем в Казани, платим всего около пятисот рублей (семья полная). В садике бессейн, английский, татарский, логопед - без дополнительных оплат.
Остальные ответы
В Москве на ежемесячную оплату сада я трачу не больше 1,5 т.р. (туда входят и охрана, и театры, и т.д.)
800 рублей в месяц , Московская область
Эстония, город Нарва. Плачу ежемесячно около 500 эстонских крон, что является по курсу 1100 рублей или 41 доллар.
Не поверите - совсем бесплатно! Не по знакомству, в специализированный по зрению ходим. В Питере. Раз в полгода сдавали по 500р. + канцелярщину сами купили и все. У вас что-то совсем беспредельное твориться!!!!Цены примерно как в столице за коммерческий!
В Питере: когда моя дочь ходила в садик (5лет назад) было бесплатно. А сейчас отдаём за школу 200 у.е. в месяц.
В Москве. 250 руб охрана сада, 100 арзвитие сада (всякие игрушки-фигушки), 700 руб. за сам садик. И один раз в год собирают по 1500-2000 на устройство группы. И вступительного взноса у нас не было.
Живу в Сестрорецке (это Курортный район СПб). За детский сад плачу чуть больше 500 рублей, вступительный взнос (1,5 года назад) был 1000 руб, сейчас, кажется - 3тыс. Плюс периодически сдаём по 40 руб. на кукольный театр, от 150-ти за фотографии (кому надо, естественно), ещё каждое лето на какой-нибудь ремонт: впрошлом году - 600 руб., в этом - 1500. В этом году во всём садике поставили стеклопакеты, поменяли кровлю и сделали косметический ремонт. Уж и не знаю, за чей счет это сделали, но с родителей ничего не спрашивали.
Да, правда ходят слухи о том, что с Нового года будем платить за садик 1500 рублей, ну тогда мне всё-таки придётся доказывать, что как мама-одиночка, я могу платить меньше.
P. S.: неужели это правда - про цены на садик в Екатеринбурге?! Какие же там зарплаты у людей?
Омск - 750 руб + в садик приезжает театр, развлечения в виде концертов и батута, учитель начальных классов, в месяц где-то 1000. А что такое в Екатеринбурге твориться - от одноклассника узнала, это на самом деле так.
сочувствую....в Москве та же фигня....
24р.в день.Ярославль.
Мой сын ходит в частный сад в СПб и платим 16тыс в месяц
Уфа....около 1000 в месяц....за питание и содержание...
а у вас офигеть какие цены!!! ужас!!
Живем в Норильске-платим 1850 рублей.