Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчины любят блондинок?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что блондинки милые и очаровательные и выглядят нежнее, а поповоду тупости так это может рассуждать очень недалекий человек. И блондинка не обязательно цвет волос, это прежде всего состояние души :)
Остальные ответы
Не факт!!! Стереотип!
Нет. Они мне вообще не нравяться.
Брюнетки и рыженькие, по вашему в ауте?
Не факт!
моя последняя любовь рыженькая... а вообще я люблю брюнеток, но часто любуюсь блондинками. мне крашенные блоники только не очень нравятся... зачем идти против природы, только иногда ненатуральный цвет так сильно идет, что такая жертва стоит свеч
не надо решать за других.
какая разница, блондинка или брюнетка, самое главное чтобы интересно было)
кто сказал, что они их любят? по большей части они над ними просто смеются))
сама красилась пару лет назад, так мужское население до сих пор подкалывает))
а мой вообще их терпеть не переваривает!!!
Рядом с глупой блондинкой чуствуешь себя гением !
Взгляд притягивает красота. И не обязательно это должна быть блондинка, это может быть и яркая брюнетка и яркая шатенка. А насчет тупизны - это полный бред!!!!Хватает тупых любой окраски.
Нет у каждого разные вкусы, хочешь попробовать обисветься!