Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нравится Девушкам в Парнях

Профи (968), закрыт 11 лет назад
т.е. лицо, телосложение, характер, манеры повидения, как одевается, какие порфюм ??? и т.д.
Лучший ответ
Сами парни, если девушке понравился парень, то он ей нравиться таким какой есть!
Остальные ответы
Чтобы не урод был и с мозгами
Потом -надежность, чтобы был НОРМАЛЬНЫМ мужчиной
Девушки ценят в парнях индивидуальность, а уж как ты ты этой индивидуальности добьешься, решай сам!
Каждому своё, но большенство девушек, думаю обращают внимание на внешний вид
Ум, Совесть, Честь... И что бы он был ласковым и нежным зверем (то есть сочетал в себе несочетаемое)
человек конечно же оценивается в целом. Но для меня самое главное сильный характер, ум, да приятная внешность в целом, поведение так же не на последнем месте и соответственно жизненные приоритеты и стремление добиваться чего-то в жизни, трудолюбие
Отвественность, слов на ветер не бросать, целеустремленность, и еще простота в общении
Этот вопрос уже вчера задавали!