Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вы встречаетесь с человеком, если он для вас не так уж и много значит?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
про запас? так не правильно
Остальные ответы
Я с таким не встречаюсь! :-)
чтоб не было скучно
а я не могу так встречаться, у мя дипрессия сраз начинается и я расстаюсь с таким!!! я за взаимные чувства!!!
Так проще. Никого другого не люблю. Он меня устраивает. Но если вдруг пропадет из моей жизни - мне будет все равно и никаких страданий. Пусть лучше меня любят. А я уже налюбилась. Хватит
На всякий случай, на всякий
Для того, чтобы не было совсем скучно!
Чего-то в жизни не хватает, хочется чего-то нового. НО такие "отношения" если можно так назвать долго не длятся... потому как с таким раскладом встретить человека, который тебе еще больше понравится - это просто. Особенно если есть определенная компания и кто-то в ней появляется новый.... будь то просто знакомый, которого долго не видел, либо вообще новый человек к которому просто возникает интерес...
Держат в качестве *запасного аэродрома*