Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ту тут потамучто боишся уже реальности или просто лень задницей потрести под звездами? ;)) приветик!

Пушистый Мудрец (11050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга . Мыслитель (8541) 13 лет назад
одной не интересно.... а звезды и прям удивительные... когда отвлечешься и посмотришь в высь....
Остальные ответы
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 13 лет назад
просто болею.
ПушистыйМудрец (11050) 13 лет назад
А ну выздоравливай скорей и на гулянку!))))
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Просто лень! ))
Источник: Дарофф!
ПушистыйМудрец (11050) 13 лет назад
Привет! Эко ты исхудал)))))))))
mvRomanova87 Мастер (2023) 13 лет назад
Уже потрясла, захотелось разнообразия. Приветик и тебе)))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
я не боюсь)
и потрясти мне не лень) токма щаз холодно ))
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
никада не отрицала, что ленивая я )))
Веснушка Профи (860) 13 лет назад
а, что лучше тут тупить, чем гулять с кем-то?? ? хех....