Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните свою первую зарплату? Что с ней сделали?

МЁД...липовый Высший разум (100808), закрыт 13 лет назад
Подружка сына получила первый раз заработанное, я спросила, что она принесла домой, ну может тортик? Вроде ничего.
Лучший ответ
Юлия Гуру (2897) 13 лет назад
Свои первые 60 или 80 рублей... я получила после 8 класса.. работая на заводе и штампуя чанахи)))))... с крышечками)))).... я их отдала маме....)) )
а комплект чанах ...я утащила домой)))))))))))))
МЁД...липовыйВысший разум (100808) 13 лет назад
А что такое чанахи?
Остальные ответы
Ольга Уткина Ученик (215) 13 лет назад
Я её полностью всю потратила на себя.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 13 лет назад
Полностью отдал маме - столько счастья было!!!
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
потратила как и все остальные.... для этого мы ее и получаем)))
Вредина Мыслитель (6862) 13 лет назад
я на первую зарплату пошла и купила шмоток
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
Купила себе 2 флакона духов, 3 комплекта нижнего белья и золотое колечко, которое в войну подарила дочке, потому что все магазины были закрыты
Надежда Иванина Гуру (3519) 13 лет назад
70 р. мне родители добавили 30 р. и я купила обалденные французские сапоги на толкучке!
Светлана Просветленный (29038) 13 лет назад
а я с первой зарплаты ...в долги влезла!))) ) так хотелось всем своим родным и близким с первой зарплаты какой-нибудь подарочек купить ...))) не рассчитала.. . )))) хорошо коллеги отличные попались - поддержали материально мою задумку - в долг до следующей зарплаты дали...)))
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
я пошла и купила подарочки родителям, а остальное потратила на себя
zhoka Профи (881) 13 лет назад
купил муз. центр, и радиотелефон
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
я зарабатывал много, за счет халтуры.... часть себе, а остальные МАМЕ