Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой машине легче научиться водить: с механикой или автоматом?

Гуру (2706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если планируешь всю жизнь ездить на дачу, то учись на ав томате, скоро можно будет (С 2007 ГОДА) сдавать экзамены на автомате,
А если хочешь расти как водитель, ТО С САМОГО НАЧАЛА НАДО ПРАВильно учиться, а это возможно только на механике.
Остальные ответы
конечно же автомат
Лучше учиться на механике-это сложнее, а потом и на автомат переберешься
Конечно на автомате, но в ГАИ сдавать все равно на механике
Учиться однозначно на механике, а ездить потом можно и на автомате
Легче автомат, но на руке уметь надо - очень пригодиться...
начинать учиться по любому нужно на механике, а ездить на автомате! когда мех. освоишь (семерку например) то уже все ни по чем!
хы)) интересный вопрос.... водить можно учиться на любой машине... вот только техника разная... вообще мой совет лучше учись на механике... а на автомат ты в любой момент можешь сесть!)
Если будешь учиться на автомате - на механику уже никогда не сможешь переучиться.
Учись на более сложном - на механике, со сложного на простое легче перейти. Да и не помешает лишний опыт. Вдруг жизнь так сложится, что придется неожиданно пересесть на механику?..
На автомате никогда не научишься водить!!!!Только ехать научишься....
Учиться только на механике
Источник: Проверенно!!!
Легче научиться с хорошим наставником.
Сама сейчас хожу в автошколу,учат сначала на механике,но у кого ни спрошу,все говорят,что на автомате гораздо легче и нет педали сцепления.
Естественно на автомате, но на механике потом не сможешь ездить, привыкнуть сложно
Согласен: сначала механика, потом автомат. А модель рекомендую - девятку. У нее бампера бибкие , их при незначительном стоскновении можно будет подправить (если сами не встанут на место). У меня было два столкновения, подправил и продал как новую.
автомат!!!-одну ногу на другую закинул,развалился,кофе налил и вперед...
Если пересаживаться на механику никогда не будешь - автомат, конечно легче. Кстати, у нас ещё в права не ставят запись "только АКПП"? Вроде собирались. Тогда на механике ездить нельзя будет.
конечно автомат, без вопросов
Нужно уметь ездить и на механике и на автомате.
В городе по пробкам - автомат. За городом погонять - механика.