Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Его запах вы узнаете везде? :-)

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (3205) 13 лет назад
и не только запах, но и походку, движения, глаза.... как бы не маскировался и в какой бы толпе ни находился.
Остальные ответы
Маргарита Знаток (483) 13 лет назад
Смотря на что наступил:)))))))
Jinjer Гуру (2680) 13 лет назад
Конечно.. . это же самый любимый запах
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
дедушкин! Только он после туалета сразу идёт в кухню обедать. А потом снова в туалет, поэтому у нас два туалета!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 13 лет назад
Да, для меня одним из определяющих факторов является запах.
Нахаленыш Мыслитель (5058) 13 лет назад
Погано в этой ситуации то, что чужой запах в"нем" тоже. палево.
GalinaVMV Гуру (3486) 13 лет назад
любимого да конечно
Decay Мастер (1355) 13 лет назад
узнаю! когда он носки снимет!)
Наташа Лещенко Гуру (3040) 13 лет назад
Да, он всегда пахнет Hugo Boss - этот запах не спутаешь ни с чем))