Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам нравиться когда у девушки проколот язык?

Гуру (4546), закрыт 11 лет назад
???????????
Лучший ответ
Да очень нравиться, особенно целоваться с такими=))))
Остальные ответы
смотря что она им делает
да очень приятные ощущение во время секса
Если она от этого меньше болтает - то, да. нравится!!!!

))))))))))
мне нравиться! потому что у меня у самой он проколат :)
Да,мне нравится с такими целоваться=Р
я категорически против пирсинга языка у кого бы то ни было из-за шепелявости
Противно. Ну ладно там губа проколота...но язык...а есть еще такое извращение, когда язык разрезают на половину. Щас блевану
Обычно лесби прокалывают...Ласки более приятные получаются....
категорически против любых инородных тел...
Гадость, сразу вспоминаешь КинДзаДза....
У моей девушки проколот язык и мне это ОЧЕНЬ нравиться!!!!
Не нравится, но это вопрос издержки воспитания и необходимости кому-то что-то доказать или изменить.
Одна моя подружка проколола язык. Так у неё после этого появилась дурацкая привычка высовывать язык и теребить сережку кончиком языка ! Сидит и теребит. Ест и теребит. Говорит и теребит. ЖУТКО БЕСИЛО! А потом она ей надоела и она убрала её. А СМЫСЛ?
Вообщем, люди, прокалывайте языки, коли хочется, но потом все равно возвратитесь в первоначальное состояние)
Да, неплохо. Особенно вкупе с пупком.
Хорошо, когда прИколот, например, к верхнему небу. Или нижнему. Или прикручен болтом к теменной кости через тупой мозг.