Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пишут.. Пишут.. ВИРТУАЛЬНАЯ Жизнь.. ЗАСОСАЛА многих.. см. далее...

Ledy Lat Просветленный (44302), закрыт 13 лет назад
А Вирт для Вас отдых?; -) Или УХОД от РЕАЛА хотя бы на немнго?; -)Что для Вас ОБЩЕНИЕ??; -))
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
ВИРТ- ничто по сравнению с реальной жизнью.... когда в реале всё хорошо, и вирт кажется прекрасным.. . а когда в дом приходит беда, понимаешь, что переживать-то всё придётся по-настоящему....
Остальные ответы
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Для меня вирт - общение.
My SQL Мыслитель (5116) 13 лет назад
Уход от Реала и общение!
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
для меня отдых и общение.
Ленчик35 Мастер (1255) 13 лет назад
Да уходишь от реальности, забываешь о многом. И очень приятно общаться с новыми людьми.
kaubebi Знаток (302) 13 лет назад
виртуал для меня ВСЁ! меня так засосало в неё,что передать не могу!!! я общаюсь в инете и это для меня многое значит. в инете много хороших людей. ну и конечно от реала здорого расслабляет!!!!
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 13 лет назад
От реальности все-равно далеко не уйдешь. Для меня - это общение
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Я люблю общаться с разными людьми. Вирт для этого идеально подходит. К тому же тебя никто не знает, можно задать вопрос какой-нибудь и не думать как ты потом будешь смотреть человеку в глаза. Я не имею ввиду оскорбления, оскорблений я и в вирте не допускаю. Просто стыдиться никого не нужно.
no name Оракул (50867) 13 лет назад
OBSHENIE S DRUZJAMI KOTORYH JA NASHLA SDES NA PROEKTE!!!
OTDYH OT REALNOJ ZYZNI!!!!