Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять дополнительно денег, если не хватает з/п?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Дело в том, что мне совершенно не хватает денег. Сколько бы мне не дали. Вот например вчера я потратила 40 тыс. за 5 часов. Это с учетом того, что 3 часа из них я наращивала волосы. А з/п у меня 15, что делать, где взять доп. заработок. Только без пошлостей!
Дополнен 11 лет назад
Мне 21, еще учусь. Экономить не хочу на себе любимой, а выше головы не прыгнешь.
Лучший ответ
Увеличить доходы Вы можете с помощью Бизнеса Рекомендаций, а наращивать имеющиеся средства можно с помощью Бизнеса Инвестиций!
Рекомендую!
Остальные ответы
Учиться по одежке протягивать ножки в первую очередь. Думать головой , от чего можно отказаться и без чего можно обойтись. Ну и поискать дополнительную работу.
При таких запросах самое простое выйти замуж за очень богатого человека. Причем, щедрого.
Поскольку шансов найти такой вариант немного, попробуй для начала заняться карьерой. Хотя, постой... А где ты взяла еще 25 тыс., которые потратила вместе со своей з/п? А на что ты будешь жить до следующей?
Слушай, не заморачивайся! Бери дополнительно к зарплате там же, где и сейчас!
учитесь экономить! а наращивание волос-очень вредит натуральным, даже если делать это в самом дорогом салоне, так что не делайте глупостей и не тратьте в пустую и денег будет хватать! жить нужно по возможностям , но стремиться к большему! удачи!
нужно не доп заработок искать а уменьшить свои потребности нужно жить по средствам
просто сократить расходы и увеличить доходы....
когда ты имеешь деньги и хочешь зарабатывать больше, тебе надо не волосы наращивать, а идти на какие-то курсы, для того, чтобы повысить свою стоимость... от этого как правило растет зарплата
распределить бюджет, многое само отфильтруется
Лучше тебя этого никто не знает
Ничего подобного, экономить, еще чего!!!! Если тебя неустраевает то положение в котором ты сейчас значит его нужно МЕНЯТЬ.
вопрос из серии "где взять денег, ничего не делая" необходимо размещать в категории "философия" или "фантастика"