Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моей школы английского появилось 2 конкурента на той же улице. Что делать?

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Продолжать или выбрать себе другое занятие?
Лучший ответ
Есть такая байка.
Было на одной улице три магазина одежды.
Один написал "Лучшая одежда в стране"
Второй написал "Лучшая одежда в мире"
Третий написал.. . нет не угадали, не во вселенной. :-) "Лучшая одежда на этой улице"

Третий магазин пользовался наибольшим успехом.

Я бы на вашем месте не заморачивался на тему конкуренции. В конце концов конкурентция ведется не по территориальному признаку (на вашем рынке) , а по всему городу. Поэтому если бы эти конкуренты открылись в другом месте, то ничего бы не изменилось. ЛУчший вариант - сотрудничество. Поэтому сходите к конкурентам, познакомтесь и договоритесь о партнерских отношениях. Типа если у вас будет перебор студентов, то вы им отдадите этих "переборников", а если у них будет, то они направят их к вам. Заодно предложите создать единый центр - обменяться методиками, преподами и т. п. Объясните, что ценовая конкуренция ни к чеу не приведет. Если договоритесь только с одним, то вам вдвоем будет легче выжить третьего.

Успехов!
Остальные ответы
Победить в конкурентной борьбе.
Сделать так, что бы у них возник вопрос:"что делать?"
Сами уйду.
лучше раскручивайте свою школу! давайте больше рекламы!
Сдаешься? думаешь не справишся?
Стать лучшим, люди сделают выбор сами
попробуй пригласить ностеля языка провести урок - два, по возможности, - сразу престиж поднимется...наверняка, у подружки или подружкиной подружки - друг американец, дождись приезда...или в инете поищи...а если город большой, то это вообще не проблема...в универе можно найти кого-нть, кто по обмену приехал...ну хотя бы из Африки - там, хоть и не во всех странах, тож английский официальный:)
Останицца только один, прямо как в фильме. В общем сожрут того кто менее профессионален)
што делоть? работать дальше.
Верить...что все конкуренты тебе по колено...пусть они сами теперь волнуются
Наверное, следует определить,
1. чего хотят клиенты
2. что из этого даёте Вы,
3. что дают конукренты
4. Вычесть 3 из 2 ,
5. Вычесть 4 из 1
И на это делать упор.
Плюс к тому, посмотреть ,что есть в 1 такого, чего нет ни в 2 ни в 3 и, по возможности, добавить
1) бросить бизнес - это самое последнее средство.
2) теперь Вам просто прибавится работы, необходимо будет интересоваться не только клиентами, но и конкурентами. А также не только думать о том, как успеть обслужить клиентов, но и как сделать так, чтобы они выбирали именно Вас.
3) демпинг здесь может сработать против вас, если конкурент будет помощнее.
Выход - нужно улучшать сервис и добавлять дополнительные сервисы.