Рочев Павел
Профи
(727)
17 лет назад
Есть такая байка.
Было на одной улице три магазина одежды.
Один написал "Лучшая одежда в стране"
Второй написал "Лучшая одежда в мире"
Третий написал.. . нет не угадали, не во вселенной. :-) "Лучшая одежда на этой улице"
Третий магазин пользовался наибольшим успехом.
Я бы на вашем месте не заморачивался на тему конкуренции. В конце концов конкурентция ведется не по территориальному признаку (на вашем рынке) , а по всему городу. Поэтому если бы эти конкуренты открылись в другом месте, то ничего бы не изменилось. ЛУчший вариант - сотрудничество. Поэтому сходите к конкурентам, познакомтесь и договоритесь о партнерских отношениях. Типа если у вас будет перебор студентов, то вы им отдадите этих "переборников", а если у них будет, то они направят их к вам. Заодно предложите создать единый центр - обменяться методиками, преподами и т. п. Объясните, что ценовая конкуренция ни к чеу не приведет. Если договоритесь только с одним, то вам вдвоем будет легче выжить третьего.
Успехов!
Alisa N
Профи
(925)
17 лет назад
попробуй пригласить ностеля языка провести урок - два, по возможности, - сразу престиж поднимется...наверняка, у подружки или подружкиной подружки - друг американец, дождись приезда...или в инете поищи...а если город большой, то это вообще не проблема...в универе можно найти кого-нть, кто по обмену приехал...ну хотя бы из Африки - там, хоть и не во всех странах, тож английский официальный:)
Олег Макаров (Oleg J. McAreOff)
Мастер
(1035)
17 лет назад
Наверное, следует определить,
1. чего хотят клиенты
2. что из этого даёте Вы,
3. что дают конукренты
4. Вычесть 3 из 2 ,
5. Вычесть 4 из 1
И на это делать упор.
Плюс к тому, посмотреть ,что есть в 1 такого, чего нет ни в 2 ни в 3 и, по возможности, добавить
Тайный-Покупатель.ру
Знаток
(421)
17 лет назад
1) бросить бизнес - это самое последнее средство.
2) теперь Вам просто прибавится работы, необходимо будет интересоваться не только клиентами, но и конкурентами. А также не только думать о том, как успеть обслужить клиентов, но и как сделать так, чтобы они выбирали именно Вас.
3) демпинг здесь может сработать против вас, если конкурент будет помощнее.
Выход - нужно улучшать сервис и добавлять дополнительные сервисы.