Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еще один и не такой замороченный

Профи (989), закрыт 11 лет назад
про секс я и сам ответ знаю, лучше всего секс без любви или любовь с сексом, а любовь без секса неинтересна... если она к тому же взаимная :)
тут еще такой вопрос, я тут практически влюбился, в одну девушкку, но не видел не разу. как думаете, все в интернете. как думаете, что то будет потом. мы даже живем на расстоянии 2000 км, но постояно общаемся по 4 часа в день... ответы сохраню и кому интересно, то расскажу, что из этого вышло
Лучший ответ
а не чего не выйдет :) Твои возможности оцени и найди кого нить поближе чем 2000 км :) Удачи
Остальные ответы
а секс у вас уже был? гыыы)))
Не думаю что выйдет что то хорошее.Законы природы еще никто не отменял.