Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашей жизни есть место чудесам?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Жукова Ученик (203) 13 лет назад
сама жизнь это уже чудо, а вообще чудо происходит, когда в него веришь и ждешь.
Остальные ответы
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
чудеса уже происходили, надеюсь, что еще произойдут
Jelena Konickaja Мыслитель (5920) 13 лет назад
да. Конечно, как посмотреть - вчера видела радугу. В Литве (!) - на небе.
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Очень редко, но бывает и такое !
Олеся Лосева Профи (853) 13 лет назад
Порой опускаются руки и.. происходит чудо... Последним чудом, в моей жизни, появилась любовь... чистая и светлая... Чудеса случаются!
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
то, что я живу в этом мире сегодня- чудо. если бы не чудесные совпадения, меня бы давно уже не было)))
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
Конечно, вся моя жизнь состоит из чудес!