Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при занятии любовью многие стесняются своего тела?

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
как мужчины так и женщины
Лучший ответ
не многие - почти все, насмотрелись на моделей по телеку и считают что если они не такие же то уже уроды, глупо помоему, я тоже ненавижу когда сексом занимаются только при выключенном свете, а одна вообще зарядила; я не буду поворачиваться к тебе задом потомучто у меня там прыщи... ужас да?
Остальные ответы
у каждого просто свои комплексы :)
потому что занимаются СЕКСОМ,а не любовью.
Потому что людям вообще свойственны комплексы
потому что не у всех тела идеальные и многие по этому поводу загоняются!!!!Хотя мне кажеться не стоит этого делать!!!!
потому что мы все не без недостатков, человек боится быть отвергнутым или высмеянным, поэтому зачастую и стесняется
Да согласен с опрашивающим! Вот почему? Все должно быть как в порно!
значит, у них комплекс не полноценности или они стесняются партнера, но это глупо.
Когда оба уже голые стоят, или даже уже лежат, особо стесняться смысла нет. Стесняются обыкновенно до, и реже после соития.
у всех есть что ненравиться но неувереность еще хуже
Это все комплексы, навеянные "идеалами" кино и телевидения.
А некоторые просто бояться раздеться перед новым человеком, но это только по-началу так!
Человек должен обрести СВОБОДУ.
Тогда всё будет по-другому:жизнь, дружба, любовь, секс...
Потому что сейчас век преклонения перед своим телом, все об этом только говорят, пишут, показывают по телеку. Но ведь на самом деле, даже самые клевые модели на обложках журнала не идеальны.Photoshop великая вещь...Нужно себя любить таким какой есть и жить в гармонии со своим телом, но при этом конечно не надо запускать все до безобразия.
snat4it tebe nenrawetsja tot 4elowek skem ti sanimaeschsja lubowiu ili tebe netak silna hot4itza sanimatza lubowiu
Esli tebe nrawetza twoi kompanion to net4igo nestesnjaeschsja