
Что такого сказать любимой подружке, чтоб она расстаяла как мороженое?

Гуру (3572), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Смотря какую цель преследовать. Хочешь потаскать ее сережки - никогда не хвали их, а то они из-за этого ей еще больше понравляться, хочешь потянуть ее на вечеринку, где будет ее бывший - скажи, что он сечас с самой отвратительной девченкой класса, или же школы, хочешь сделать ей приятность - скажи правду.
Остальные ответы
Если растает, придется новую искать, подумай сначала.
ПОЛЬСТИ ЕЙ? и прости почему ты так назвала себя? мне кажется у такой красотульки неможет не быть ДУШИ!